Светлана
11.12.2019 13:21:57
Добрый день, организуйте пожалуйста поставку хлеба "Волжский пекарь" - Александровский хлеб. Спасибо.
Администрация
Здравствуйте, Светлана!
Мы очень ценим инициативу наших покупателей и стараемся реализовывать их желания по ассортименту товаров в наших магазинах.
В ближайшее время будет принято решение о работе с данным поставщиком. Надеемся, что скоро Вы сможете порадовать себя любимой продукцией.
Спасибо за обращение! Стараемся для Вас!
Елена Высоцкая
10.12.2019 23:45:08
Здравствуйте! Итоги конкурса (розыгрыш подарочных карт) обещали опубликовать 10.12.19. Будут?
Администрация
Добрый вечер, Елена!
Приносим свои извинения за задержку информации, происходят технические обновления контента.
Все данные по победителям будут вывешены в ближайшее время на сайте Компании.
Для участия в розыгрыше, проверьте актуальность своих персональных данных в личном кабинете, на сайте: lk.mngl.ru
Должны быть заполнены все данные по вашему профилю, ФИО, контактный телефон, почта, дата рождения.
Желаем удачи в розыгрыше!


Татьяна
10.12.2019 18:21:17
Замечательный магазин. Жаль только карту активировать не получается
Администрация
Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за высокую оценку нашего магазина. После таких приятных слов будет большой ошибкой не помочь Вам в активации карты ;-)
Уточните, пожалуйста, полный номер карты на лицевой стороне.
Если на лицевой стороне нет эмбоссированных цифр, тогда понадобится номер под штрих кодом с оборотной стороны карты.
Рады быть Вам полезными!
Екатерина
10.12.2019 16:40:23
Сегодня в магазине нет ни одной (!!!) бутылки воды без газа. Ваш администратор говорит, что вода будет через пару дней.
Вы уверены, что это нормально?
Администрация
Добрый день, Екатерина!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Вы правы, действительно ненормально, когда вода отсутствует в магазине, да и вообще где бы то ни было. Мы связались с директором магазина и выяснили, что сотрудник Вас просто неверно проинформировал, он пока стажер, не всю продукцию успел изучить. С ним проведена беседа.
На сегодняшний день у нас в наличии более 10 наименований воды без газа.
Надеемся, что уже в ближайшее время Вы посетите наш магазин и оцените представленный ассортимент! Будем рады Вас видеть!
Светлана
10.12.2019 13:24:28
Добрый день! Часто хожу в магнолию потому что она есть возле дома и возле работы тоже. Всё нравится, иногда покупаем с коллегами в кулинарии обеды. В последнее время появился момент, портящтй впечатление - грязные полы! Погода сейчас такая, но все же хотелось бы ходить по чистым магазинам
Администрация
Светлана, добрый день! Нам очень приятно, что Вам нравятся наши магазины и наша продукция.
Полностью с Вами согласны - чистота является важным показателем привлекательности любого магазина. Наведём порядок и будем его поддерживать.
Спасибо за сигнал! Ждём Вас в любую погоду ❄❄❄
Елена
06.12.2019 20:28:25
не могу зарегистрироваться
Администрация
Добрый день! Если у Вас возникают сложности с картой покупателя, Вы можете обратиться на наш сайт mgnl.ru в раздел "Бонусная карта". Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, заполните форму обратной связи в разделе "Бонусная карта".
С уважением к Вам!
Галина
04.12.2019 18:28:22
Добрый день,
Раньше я пользовалась картой Магнолия, делая покупки рядом с Песчаной площадью. Затем был перерыв. В моём доме открыли Магнолию и я хотела снова пользоваться этим магазином и картой. Она оказалась недействующей. Мне объяснили, что нужно поменять ее. Теперь месяц за месяцам я каждый раз слышу один ответ «Карты ещё не пиивезли». Оформить новую тоже не могут, хотя я совершаю покупки свыше 1000 руб.
Что мне делать?
Спасибо
Администрация
Добрый день! Очень сожалеем, что доставили Вам такие неудобства.
Данную проблему постараемся решить в ближайшее время. Администрация магазина свяжется с Вами, когда карты поступят в магазин.
Еще раз извините!
Спасибо за Ваше обращение!
Богдан
03.12.2019 11:06:03
Вопрос очень быстро урегулировал директор магазина. Прошу извинить,что потратил столько времени и сил данного магазина. К самому магазину и руководству претензий не имею и не имел. Но предложил бы ввести систему тренингов по утрам.Чтобы персоналу напоминали о важности сервиса. Это общее пожелание,ничего более.
Администрация
Добрый день, Богдан! Спасибо, что обращаете внимание на труд наших руководителей.
Тренинги - отличная идея! Постараемся реализовать её в ближайшее время!
Желаем Вам приятных покупок!
Ольга
01.12.2019 13:43:09
Вопрос: Почему в ваших магазинах при работе всех касс люди выстраиваются в одну очередь, эта очередь растягивается на весь магазин и мешает другим людям выбирать товар. Почему нельзя объяснить покупателям, чтобы очереди формировались в каждую кассу.
Администрация
Добрый день, Ольга! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы оставляем за покупателями право выбора кассы для оплаты покупок. Но постараемся сделать так, чтобы все сотрудники радовали покупателей одинаково.
Чтобы было удобно совершать покупки в любом отделе и в любое время!
Спасибо, что выбираете нас!
Николаева Лада Андреевна
29.11.2019 00:42:34
Добрый вечер! Первый раз пишу отзыв, но сейчас не могу удержаться. За последние пол года я забыла в этом магазине сначала телефон(айфон), потом паспорт, а вот вчера социальную карту. Я обнаруживала пропажу вещей когда уже была далеко от магазина и приезжала посмотреть там ли они как минимум через несколько часов, а то и день. КАЖДЫЙ РАЗ ВЕЩИ БЫЛИ НАЙДЕНЫ!!!!!!! На самом деле, просто каждый раз радуюсь, что такие люди есть)) Спасибо
Кафе тоже безумно вкусное, уже месяц схожу с ума по крабовому салату АХАХАХААХАХАХ
Администрация
Добрый день, Лада Андреевна!
Ничего удивительного нет: наши сотрудники работают добросовестно, качественно и оперативно! Практически каждый  - настоящий детектив! И ценник найдет, и нужный товар, и даже Ваш айфон.
Постарайтесь больше вещи не забывать, потому что не всегда может оказаться рядом доблестный сыщик-кассир-контролер-продавец.
С ума сходить не надо, хотя мы Вас прекрасно понимаем:) Лучше чаще заходите и за другими нашими салатами!
Спасибо за отзыв! Ждём Вас снова!
Алла
25.11.2019 04:17:09
Великолепный магазин Великолепный персонал в особенности хочу выделить контролера Алексея Большое спасибо
Администрация
Здравствуйте, Алла! Спасибо большое!
Ждём Вас снова в наших магазинах!
ЭМИР СУРАНОВ
20.11.2019 07:41:44
Хороший магазин   , приветливые персонал, отдельно хочу поблагодарить тому кто делает эти салаты очень вкусно и по домашнему
Администрация
Спасибо, Эмир! Будем стараться и дальше радовать наших покупателей!
Елизавета
19.11.2019 00:26:00
Добрый вечер! Часто ходим в ваш магазин и не раз ходили с собакой. Возражений у персонала не было . И мы были очень рады, что вы являетесь догфрендли магазином. Но недавно мы зашли к вам с собакой и меня окликнул мужчина , подразумеваю, что охранник , но он был не в форме , без бейджа, что мне кажется странным . И сказал что с собакой нельзя в магазин. Я подумала , что в магазине изменились правила и пошла к выходу. Мы правила не нарушаем и ходим только в догфрендли места. Изучив входную дверь я не нашла значка , который должен быть , если с собаками вход запрещён, о чем и сказала мужчине ( охраннику), но внятного ответа от него не получила . В связи с этим , прошу разъяснить , являетесь ли вы догфрендли магазином , если нет, почему об этом нет информации на входной двери. И почему персонал магазина находится на рабочем месте без какой либо опознавательной формы или хотя бы бейджа. Заранее спасибо за ответ !
Администрация
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы не только догфрендли, мы еще и котфрендли, и рыбкифрендли, и птичкифрендли. Но только в том случае, если это не доставляет хлопот как посетителям магазина, так и сотрудникам.
С персоналом проведена беседа о стандартах обслуживания. Надеемся, что впредь подобные ситуации не возникнут.
С уважением к Вам!
Елена
11.11.2019 04:06:01
Была гостем столицы с 6 по 9 ноября включительно и делала покупки в  Магнолии каждый день. Больше всего мне запомнился уровень сервиса, внимательное отношение к Покупателю и свежесть продуктов. Брала салаты и печенье ручной работы, торт Наполеон. Салаты 4 вида и все сочные, свежие, печенье и торт WOW! Думала вы простой магазинчик у дома, а Вы целая сеть "магазинов у дома" =) Благодарю за чудесную работу! В Питере вас нет, а жаль)
Администрация
Елена, спасибо за отзыв!
Будем развиваться;)
Мухина Алла Борисовна
09.11.2019 23:29:49
Магазин удобный, персонал хороший, вежливый. Но не получается  воспользоваться накопленными баллами, не списываются.......В чём причина?
Администрация
Добрый день! Спасибо за отзыв! Добрый день! Если у Вас возникают сложности с картой покупателя, Вы можете обратиться на наш сайт mgnl.ru в раздел "Бонусная программа". Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, заполните форму обратной связи в разделе "Бонусная программа". С уважением к Вам!
Николай
07.11.2019 22:06:52
Очень хороший магазин , спасибо внимательному персоналу. Единственное сломалась микроволновка. Неудобно очень
Администрация
Николай, добрый день! Спасибо за отзыв!
Микроволновку починили, надеемся, что теперь всё будет очень удобно;)
Завен
05.11.2019 09:48:57
Очень не доволен кассиром. Женщина, которая работает по утрам. Бэйджика нет, имени не назову. Короткая стрижка, волосы русого цвета. Вечно недовольная, фыркает от недовольства, никогда не здоровается, скидку берет недовольно. Сплошной негатив от нее! В магазин заходить не хочется, настроение испортит и что-нибудь вдогонку скажет.
Администрация
Добрый вечер, Завен!
Приносим Вам свои извинения за непрофессионального сотрудника. С ней будет проведен повторный инструктаж на тему стандартов обслуживания покупателей и беседа о важности позитивного настроя при общении с клиентом. Спасибо Вам за сигнал. Желаем приятных покупок!
Светлана
03.11.2019 12:40:10
Магазин в целом не плохой, чисто, вежливый персонал. Но... утром с 9.00-10.00 очень часто большие очереди на кассу. Вечером после 22.00 не дозваться продавца в салаты. И про акцию на посуду: нет в продаже набора посуды из 18 предметов. Сотрудники говорят, что постоянно заказывают, но со склада не везут. Печально. Отдельно тарелки все взяла, но очень хочется ещё и наборы. Прошу решить эту проблему.
Администрация
Светлана, благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего магазина.
Администрацией магазина будут приняты все необходимые меры для устранения неудобств, вызванных очередью на кассе.
Заказ на акционную посуду сделан повторно, сами ждем не дождемся)
Спасибо, что являетесь нашим покупателем и проявляете интерес к акциям!
Надеемся, что уже в ближайшее время Вы сможете приобрести желаемый набор.
Приятных покупок!

Елена
01.11.2019 02:56:20
Посещала магазин во время командировки. В 2 шагах от моего расположения. Отличный магазин. Всё, что хочешь. Большой выбор кулинарии. И ценник очень дружественный. Запомнила это красивое название магазина. Персонал приветливо и корректен. Удачи вам и процветания!
Администрация
Добрый день, Елена!
Спасибо за Вашу высокую оценку нашего магазина и теплые пожелания. Нам очень приятно, что смогли Вас порадовать и продукцией, и ценами, и сервисом.
Надеемся увидеть Вас снова в числе наших покупателей при следующем посещении столицы!
Приятных покупок!
Дарья
24.10.2019 13:27:21
Очень и очень жалко, что на ул.Онежская больше не работает магазин.Рядом с домой и работал круглосуточно+вкусная еда и большой выбор...Остальные магазины далеко находятся....(
Администрация
Добрый день!
Да, нам тоже жаль, что магазин по данному адресу был закрыт.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вкусную еду и большой выбор товаров можем Вам предложить по адресам ближайших магазинов:ул. Пулковская, д. 4, корп. 2 и ул. Адмирала Макарова д. 45.
Ждём Вас в наших магазинах!
Оставьте свой отзыв
Оставьте свою оценку!