Рина
27.05.2020 10:10:16
Отказали списывать Баллы с Карты ,которая находится в телефоне -сказали только пластиковой можно снять баллы ,почему так ? Я например свой пластик утеряла и мы давно в 21м веке живем-давно все Карты хранят в электронных кошельках !
Администрация
Здравствуйте, Рина!
На нашем сайте в разделе "Бонусная карта" написано, что для списания баллов необходимо предъявить пластиковую карту. Данное правило призвано обезопасить покупателя от незаконных списаний. Приносим свои извинения, если доставили Вам неудобства.
Получить новую карту Вы можете в ближайшем магазине, сообщив администрации магазина об утере карты.
Восстановить счет можно сделав замену карты в личном кабинете. Для этого потребуется перейти в личный кабинет, и в разделе меню "Карта", сначала заблокировать старую карту, потом в поле "Замена карты" указать номер новой карты. Надеемся, что предоставление пластиковой карты не будет для Вас затруднительным моментом, и Вы продолжите посещать наши магазины.
Желаем приятных покупок!
Ирина
25.05.2020 13:28:03
здравствуйте! очень хочется диетического мороженого так как сложно держать форму на самоизоляции. лучшее протеиновое мороженое у О12, оно много где продается, буду счастлива если у вас тоже появиться!!!

Ира
Администрация
Добрый день, Ирина!
Ваши слова о сложности поддержания формы в период самоизоляции нашли большой отклик в сердцах прекрасной половины нашей Компании, и поэтому диетическое мороженое уже появилось в некоторых наших магазинах, из которых ближайший для Вас - ул.Полтавская, д.4. А мы в свою очередь надеемся, что скоро сможем представить его и в остальных магазинах.
Любите себя и оставайтесь всегда в форме!

Игорь
24.05.2020 16:07:06
Воспользовались интернет-доставкой продуктов. Т.к. карантин сподвиг попробовать эту услугу. Магнолию выбрали, т.к. рядом с домом на ул.Миклухо-Маклая был магазин, жаль сейчас нету.
Заказ N238 от 24.05.2020.  Чуть с опозданием привезли, но позвонили дополнительно и предупредили об этом. Считаю это "+". Курьеры были в перчатках и масках. Замороженные продукты - были замороженными.
(Указанный магазин к отзыву не относится, просто в графе нужно было обязательно выбрать какой-либо адрес.)
Администрация
Добрый день, Игорь!
Спасибо, что оценили наш новый сервис Интернет-заказа продуктов.
В данных жизненных обстоятельствах услуга доставки продуктов может сэкономить не только время, но и сберечь здоровье.
Нам очень приятно, что данная услуга оставила у Вас только положительные впечатления. Будем и дальше стараться радовать Вас сервисом как в режиме онлайн, так и в наших магазинах!
Желаем приятных покупок!


Бема
21.05.2020 03:28:20
Перед покупателем орут друг на друга, администратор или директор орёт на подчинённых прямо в зале перед покупателями, никакой культурности. Это было два-три дня назад
Администрация
Добрый день!
К сожалению, пандемия сказалась негативно не только на социально-экономических сферах жизни, но и на психологическом состоянии населения, руководство магазина не стало, видно, исключением.
Мы обязательно проведем с руководством беседу о методах снятия стресса без помощи подчиненных  и соблюдении правил поведения в торговом зале.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Берегите себя!
Олег
19.05.2020 20:33:31
Скорее вопрос. Продавцы отказались делать скидку на эклеры производства магнолии после 20 часов, о чем указано было на стенде. Объяснили, что они (эклеры) не являются ни выручкой, ни продукцией кафе. Они правильно поступили?
Администрация
Добрый день, Олег!

В наших магазинах предоставляется скидка 40% на кулинарию с 20:00 вечера до 6:00 ежедневно по карте "Магнолия".
Пирожное "Эклеры" относится к кондитерским изделиям, на него действует скидка только в период определенных акций. Буклет с актуальными акциями и скидками Вы можете изучить на нашем сайте в разделе "Акции".
Желаем приятных покупок!
Наталья
12.05.2020 22:46:12
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам магазина по адресу Нахимовский проспект д 25 А. Несмотря на непростую обстановку, персонал всегда очень вежлив, в магазине следят, чтобы соблюдались  рекомендованные расстояния между покупателями. Всегда свежий ассортимент. Очень доброжелательные кассиры и приветливые охранники.
Администрация
Наталья, добрый день!
Спасибо за теплые слова! Будем держать оборону и продолжать радовать наших дорогих покупателей в любое время!
Roberto
10.05.2020 10:08:24
Un grande abbraccio pieno di affetto a tutto lo staff di Magnolia che, anche se lontano dalla mia bella Italia, mi fa sempre sentire a casa con calore e benvenuto.
Un GraZie speciale a Людмила и Инесса.
In Moscow whit love !.
Администрация
Grazie per il tuo feedback! Non vediamo l'ora di rivederti nei nostri negozi!
Ольга
19.04.2020 16:00:29
Добрый день, попробовали недавно ваши тортики,
прям вернулась в детство, как советские тортики, спасибо!
Администрация
Добрый день, Ольга! Наши технологи специально искали именно эти, давно всеми любимые рецепты. Спасибо, что по достоинству оценили наши старания!
Дмитрий
11.04.2020 10:06:57
Попросил прайс лист на сигареты в ответ, отказали и сказали, что нет в принципе, прошу принять меры
Администрация
Добрый день, Дмитрий!
Проведя расследование, мы выяснили, что сотрудники предоставили Вам прайс-лист, но он Вас почему-то не удовлетворил:(
Надеемся, что дальнейшее посещение магазина доставит Вам только положительные эмоции!
Рады будем видеть Вас снова.
Алла
10.04.2020 13:52:15
Большое спасибо персоналу, продавцам нашего магазина Магнолия - всегда там чисто и много хороших товаров по хорошим ценам. Особое спасибо продавцу Марату: он всегда люьезный и помог мне сегодня активировать мою карту Магнолия.
Администрация
Спасибо, Алла! Стараемся для Вас!
Евгений
10.04.2020 10:05:02
Магазин обновили. Что сразу изминилось. Обстановка. Стало больше место. Аккуратно. К овощам можно подойти вроде не толкаемся.(может мне показалось но и касирши стали как то добрее незнаю)) Ваша кулинария. От вашего имени вкусная. Брал зоморозку, блины, котлеты(рыбные вкусные) , овощные брал с свёклой вообщем дома делаю так же с манкой. Блины вкусные радужные интересные но мне подушке классические типа с творогом с мясом и сыром ветчиной. Все вкусно. Самса с картофелем вкусно но у нас тут мнение разное, кому то лука многовато, а я лук люблю)) Брали пирог с мясом(берем честенько) наверно даже пирожек на двоих хорошо мясо есть. Скучаем с капустой)) как кулебяка но у нас не видел. А и хочу отметить что с солью ваши повара очень аккуратны молодцы. Салаты почти все испробовал. Дома делаю так же только картофан и морковь запекаю как и свеклу. Но ваши салаты приятно покушать. Каллорийны конечно но все в пределе разумного. Котлеты из кулинарии мясные ещё не брал пока опхожусь своими.
Администрация
Как нам приятно читать такие отзывы, Евгений!
Спасибо, что выбираете Магнолию! Ждём Вас снова:)
Дмитрий
25.03.2020 03:18:29
    Спасибо за Вашу новинку- "Сырники замороженные «Магнолия» 300г"!!!  
    
    С уважением, Ваш постоянный покупатель, Дмитрий.
Администрация
Дмитрий, спасибо за отзыв! Ждём Вас снова в наших магазинах:)
Алексей Андреевич Бахромкин
24.03.2020 22:14:10
При действующей акции скидка в день рождения мне в ней отказали"! Как это у вас получается? Требование - ответить обратным звонком!
Администрация
Добрый день, Алексей! Скидка в День Рождения 10% предоставляется с 9:00 до 21:00, эта информация есть на нашем сайте, также сотрудники об этом предупреждают покупателей на кассе. Вы же хотели получить скидку после 21:00 (мы посмотрели камеры). К сожалению, связаться с Вами не удалось по указанному номеру. Надеемся, что впредь не возникнет недопонимания между персоналом и Вами.
С уважением к Вам!
София Мухитдинова
21.03.2020 14:34:41
Кассир (смена 21.03 14:33) на мой отказ от пакета пробил мне пакет и отказался отменять, а мне пакет был совсем не нужен.

Оставила пакет там. Чек есть, сфотографировала и кассира, и мой лежащий пакет, и чек.
Ужасное впечатление, научите персонал вежливости.
Администрация
София, добрый день! Мы приносим свои извинения за действия нашего новенького кассира. Правила возврата и отмены товара ему объяснили, он не будет впредь допускать подобных ошибок. Мы готовы возместить Вам потраченные средства в любое время в нашем магазине. Будем рады видеть Вас снова!
Дмитрий
19.03.2020 12:55:36
Все хорошо, но чуть снизил оценку потому что кассир нахамил. На кассе искал вашу скидочную карту у себя(с кем не бывает), за мной стоял 1 человек. Когда дело дошло до оплаты , я достал телефон ,что бы оплатить samsung pay. Кассир начал неприятно возмущаться ,что я очень долго , и сказал мне побыстрее быть и это было не вежливо(причем в этот момент я уже оплатил). С того момента как я подошел к кассе и до момента как я оплатил прошло максимум 2 минуты и то я с запасом говорю. Объясните пожалуйста своим кассирам,что не стоит портить клиенту настроения из-за пары минут, и грубить не стоит из-за того,что я ищу вашу скидочную карту. Честно не знаю как зовут этого кассира,это мужчина ,который стоял за кассой 19.03.2020 в 12:10 (время оплаты ,по банковской карте посмотрел). Надеюсь вы проведете с ним серьезную беседу и  объясните ,что так не надо, а то всех клиентов вам распугает. Спасибо за понимание.
Администрация
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв!
Кассир перестарался со скоростью обслуживания, ему сделано замечание. Очень надеемся, что впредь подобные ситуации не возникнут.


P.S. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Элен Шагарова
18.03.2020 18:38:33
кассир блондинка, к сожалению имя не запомнила. Абсолютно хамское отношение к клиентам пожелала проклятие на моих детей в ответ на моё нежелание снять медицинскую маску для идентификации в моей личности. Хотя паспорт ей показала вытащив его из своей личной сумочки. В период обострения вируса в нашем городе я считаю такое отношение к покупателям неприемлемым и требую уволить непрофессионального сотрудника. Буду приходить к вам каждый день и проверять работает она ещё там или нет
Администрация
Добрый день, Элен!
В период обострения вируса закон о проверке удостоверения личности и идентификации покупателей на совершеннолетие не отменяется.
Кассиры могут попросить Вас снять аксессуар, если он мешает установить Вашу личность. Никого за это мы не уволим, но будем рады видеть Вас каждый день в наших магазинах!
Алина
11.03.2020 09:37:29
Хотела бы узнать когда починят кофе аппарат в магазине
Администрация
Алина, добрый день! Кофе машину починили. Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
Александр
06.03.2020 13:40:26
Купил сегодня на завтрак самсу с мясом, внутри оказалась самса с картошкой. Я не буду возвращать продукт за пару десятков рублей, но настроение испорчено. Ещё и очередь в единственную кассу 11 человек.
Администрация
Уважаемый Александр!
Самса с картошкой у нас тоже очень вкусная, к тому же в картофеле мало простых сахаров, совсем нет жиров, зато есть полезные для пищеварения органические кислоты и клетчатка, растительный белок и еще масса ценных веществ. Но, конечно, мясо это мясо... Мы Вас прекрасно понимаем.
Приносим Вам свои извинения за невнимательность сотрудника. Приходите к нам,  и на этот раз самса точно будет с мясом.
Андрей
04.03.2020 20:31:57
В этом магазине всегда отсутствует сотрудник за мясным прилавком, всегда! Стоишь ждешь минут по 10, пока тебя не заметят или бегаешь, просишь, что бы кто-нибудь подошел. Поставьте уже кнопку вызова в этом отделе, если сложно содержать отдельного человека под этот отдел
Администрация
Добрый день!
Андрей, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С сотрудником отдела проведена разъяснительная беседа.
По поводу кнопки вызова, отличная идея! Отправлена на рассмотрение руководству.
Спасибо за отзыв!
Ждем Вас снова!

Денис
03.03.2020 11:38:30
Не умеют продавцы в магазине контролировать очередь когда открывается еще одна касса, по логике вещей очередь должна поделиться на двое, но ни каким образом не с конца очереди формируется еще одна очередь, и такой прикол присходит каждый вечер, может это конечно прикол, но я не нахожу его смешным
Администрация
Добрый день, Денис!
Мы Вас понимаем, все хотят справедливости, даже в таких вопросах как очередь. Но тут, вопрос, скорее не к кассиру, а к людям, которые могут договориться между собой о порядке очереди в открывшуюся кассу. Кассир не может уследить за всеми покупателями: кто за кем стоял и с кого ему начинать обслуживание. Делать замечание покупателем " Вы стояли в конце, я Вас обслуживать не буду" мы считаем некорректным.
Поэтому Вы можете проявить инициативу и предложить покупателям свое видение порядка очереди в кассу.
Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций вообще не возникало, и все получили качественное и быстрое обслуживание.
Приятных Вам покупок и маленьких очередей!
Оставьте свой отзыв

Выберите магазин

Оставьте свою оценку!